Saab 9-5, предназначенный для продаж в Швеции, работает либо на биоэтаноле, либо на бензине в любом их соотношении. На других европейских рынках такой Saab 9-5 должен пробудить интерес к автомобилям, которые используют разные виды топлива.

За основу для такого "гибрида" был взят бензиновый турбодвигатель объемом 2 литра, который развивает мощность в 180 л.с. За работающим на спирту Saab 9-5 последует соответствующая версия 9-3. Раньше, Ford также представил в Швеции "спиртовой" вариант Focus. Связано это с тем, что в Швеции имеется около 140 заправочных станций с топливом E85. E85 на 85% состоит из этанола, который получают из растений и отходов их переработки и на 15% из бензина.

А вот в Германии только на незначительном количестве заправочных станций биоэтанол примешивают к обычным видам топлива. В небольших количествах он необходим для двигателя. Этанол экологически безопасен, так как при сгорании он выделяет только тот СО2, который могут поглощать растения. К 2010 году Европейский союз намерен увеличить долю биологического топлива до 5,75%.