Развитие Интернет – торговли на Украине без влияния экономических компаний.Независимо от экономических колебаний возрастает объем торговли в Украине через Интернет. Около двух миллиардов евро потрачено украинцами за один год.
Если в 2010 году торговля в онлайн в Украине можно сказать на 30 – 50% была ниже, чем в 2011 году.
Многие магазины используют систему eCommerce Connect, и в связи с этим с января по ноябрь 2011 года произошло увеличение оборотов интернет – магазинов в среднем на 98%.
Из записей Liga.Biz видно, что отечественный рынок онлайн – торговли возрос в течение пяти лет.
Очень популярна торговля компьютерами и оргтехникой (не исключая комплектующие), которые являются наиболее известными сегментами электронной торговли в Украине. Как сообщает компания Appleton Mayer, также пользуются большим спросом бытовая техника и книги. Вот небольшой перечень товаров, которые заказывают в онлайн – магазине: фото и аудиотехника (8%), канцтовары (9%), продукция мультимедийная (9%), детские товары (11%), пищевые продукты и напитки (12%), подарки и сувениры (16%), покупка и бронирование билетов (22%), покупка мобильных телефонов и аксессуаров к ним (27%).
Крупные города в Украине подвержены в торговых центрах влиянию онлайн.
У украинцев главными критериями выбора ассортимента в магазине является цена, а у европейцев является только ассортимент. А вот низкие цены могут предложить только электронные магазины.

Для доставки товара необходим высокий охват населения интернетом и низким уровнем логистической инфраструктуры. Поэтому  электронные магазины не могут охватить большое количество населения и никак не могут оказать большого влияния интернет – торговли.

Tags